Наверх
Каким бы я хотела видеть учителя... — 6 апреля 2015
Дудка людмила:
Дудка людмила:
После педсоветов, где мы бурно обсуждаем Стандарты и много говорим о том, как составлять технологические карты, мужчины срываются первыми и... уходят в подсобку...Наверно, чтобы продолжить обсуждение!Кто составлял все сопутствующее Стандарту, мечтал о том, что сбегут из школы последние мужчины, - лично у меня такое мнение и сложилось!!!
Просто мужчины - логики в основном. Стандарты (сами стандарты) кстати мужчины писали. А вот то, ЧТО из них сделали тетки-методистки - это и приводит в шок не только мужчин, кстати.
Есть у нас, увы, такая черта: не понимаем ничего, но, делать надо, поэтому строим башни на песке. И такое нагородим!... Мам не горюй!
Каким бы я хотела видеть учителя... — 6 апреля 2015
Дудка людмила:
А знаете, среди моих учеников двое совершили тяжкие преступления, они убийцы. Я не была у них клас. руководителем, но вещала доброе, светлое... Наверно, плохо вещала!И разные взрослые получились из моих учеников. Не все в руках учителя. И нет у меня уверенности в том, что, выйдя из стен школы, все выпускники станут ангелами. к числу ангелов я себя тоже не причисляю.
Людмила! Понятно, что виноваты не Вы. И все же воспитание может любую генетику перебить, убеждена! Хотя буквально еще год назад думала иначе. Только вот для того, чтобы перебить, сил нужно немеряно. А они (силы) не безграничны. Вот и выходит, что до кого-то руки не доходят.
Каким бы я хотела видеть учителя... — 6 апреля 2015
Корнеева наталья:
Просто не говорю об этом. Делаю выводы для себя.
А вот зря не говорите. Как только учитель начинает признавать свои ляпы и промахи публично, так и отношение у детей к нему меняется, ну а самый главный итог - они начинают критически оценивать себя сами, а не ждать оценки учителя и не кляньчить более высокую.
Каким бы я хотела видеть учителя... — 6 апреля 2015
А к товарищам (ВСЕМ) убедительная просьба, держаться в рамках приличий и не переходить на личности. Мы сейчас обсуждаем вопрос о том: "Каким бы я хотел(а) видеть учителя" и стоит ли давать детям писать сочинения на эти темы (а может и взрослым), а не о том, у кого какое воспитание. Для этого можно открыть отдельную тему)))), если интересно.
Каким бы я хотела видеть учителя... — 6 апреля 2015
Если я вижу, что я сегодня не доработала, то я об этом говорю. И оценку ВСЕГДА выставляем ВСЕ себе и друг другу, как учителя, так и ученики. И цели ставим по воспитанию в себе каких-либо качеств, и как я ученику, так и ученик мне может сделать замечание, если я забыла о том, над чем работаю.
Каким бы я хотела видеть учителя... — 6 апреля 2015
Корнеева наталья:
Может,вы и правы.Может,и надо знать,что думают о тебе твои ученики.Но моя позиция неизменна:нельзя обсуждать коллег с учениками.
А коллег и не обсуждаем. Существует такая шутка, как "Общий круг", и мы все оцениваем себя, и учителя и ученики. И учителя и ученики могут сказать друг другу, в чем они не правы.
Каким бы я хотела видеть учителя... — 5 апреля 2015
Корнеева наталья:
Татьяна Вадимовна, здравствуйте. Товарищ утверждает, что мы учим детей "совать нос не в свои дела". Свое мнение я высказала чуть выше. Вы говорите, что мы каждый день обсуждаем только себя любимых (себя и окружающих). Не согласна. У меня, например, на обсуждения просто нет времени. Да и не считаю это важным. Стихотворение, клип, передачу...Это можно. И никогда не являлась сторонником обсуждения учителей, особенно, с детьми. Ребенок на это прав-то не имеет. Сначала пусть школу закончит, образование получит, поработает лет пять, потом можно... Опять-таки это сугубо мое мнение. С уважением.
Кашкина татьяна вадимовна:
Татьяна Вадимовна, здравствуйте. Товарищ утверждает, что мы учим детей "совать нос не в свои дела". Свое мнение я высказала чуть выше. Вы говорите, что мы каждый день обсуждаем только себя любимых (себя и окружающих). Не согласна. У меня, например, на обсуждения просто нет времени. Да и не считаю это важным. Стихотворение, клип, передачу...Это можно. И никогда не являлась сторонником обсуждения учителей, особенно, с детьми. Ребенок на это прав-то не имеет. Сначала пусть школу закончит, образование получит, поработает лет пять, потом можно... Опять-таки это сугубо мое мнение. С уважением.
А я думаю, не мешает и нам послушать, какими мы выглядим с точки зрения своих учеников. Ведь мы то берем на себя не то право, обязанность!!! их обусуждать
Каким бы я хотела видеть учителя... — 5 апреля 2015
Не замечали? Включите любую программу, откройте соцсеть. Вы все обсуждаете кого-то. И это вы виноваты, Вы со школы учите совать нос НЕ В СВОИ ДЕЛА...
Почему же не в свои? То, какой учитель рядом с тобой - это и твое дело тоже. И если учитель учит тебя изменяться, то и ты имеешь право сказать ему тоже. Ну а то, что обсуждают кого-то, кого и в глаза не видели, так и этому учим: НЕ ОБСУЖДАТЬ! И НЕ ОСУЖДАТЬ!
Мы каждый день обсуждаем только себя любимых (себя и окружающих нас, тех кто рядом), ну а до тех кто где-то там нам дела нет, пущай себе поют, худеют и т.д.))))))) Этому и учим. Я во всяком случае.
Каким бы я хотела видеть учителя... — 4 апреля 2015
И потом, не знаю, как вы, но я даю своим ученикам пообсуждать и порассуждать на эту тему, а затем.... и на тему, какими должны быть они - ученики))) Вернее, вы правы, не должны! А каким хотелось бы их видеть. И объясняю, что в жизни мы выбираем лишь мужей и жен, а остальное дается, и каждый из нас достоин того, что дается))) Говорю и о том, что вот лежит младенец в пеленках, обкакался.... Я могу пройти мимо, мол - не мой, пусть лежит... Но я подхожу и мою, перепеленываю. Будь чистым. Кто-то чистоту хранит, а кто-то опять пачкает пеленки...
Каким бы я хотела видеть учителя... — 4 апреля 2015
Вы сами себе противоречите))) Видите, взялись писать))) о том,какой..... должны или не должны. А тема любая хороша, лишь бы писали....
Каким бы я хотела видеть учителя... — 2 апреля 2015
Людмила! Открытием этой темы Вы навели меня на мысль о проведении конкурса эссе. Как Вы на это смотрите? В жюри пойдете?
Знаете ли вы русский язык? — 23 марта 2015
Спасибо))) Использую на занятиях по лексике)))
ЧИСТОКРОВНЫЕ РУССКИЕ ГЕНЫ — 19 марта 2015
Br.K:
Даже на уровне этого "обсудим". Да не осуждают. Неинтересно и нечего. Уровень комментариев да развешивания рассказов. Ну не видел никогда, чтобы ученикам это было интересно. Но ведь я же не учитель, что я против тех теток со стажем, то ли 22, то ли 25. Да еще с надерганными статьями под своим именем.
Тут могу сказать в защиту: Да некогда им! У них планы, куча бумаг и мероприятий ненужных, да еще и аттестация эта, забодай ее комар! Они пришли, напихали чего-то куда-то, бумажку получили и дальше - сеять... А ведь иные, какие бы ни были они, выучивают. Таких терплю. Хотя предпочитаю научиват) возиться, нянчиться с заинтересованными и ХОРОШИМИ людьми, которые никуда какие дидакты. Да вот только родителям это не объяснишь
ЧИСТОКРОВНЫЕ РУССКИЕ ГЕНЫ — 19 марта 2015
Br.K:
А культуры не знаете. И стоит поинтересоваться, очень много интересного, а главное, скрабирующего, и то, что кажется незыблемым и непонятным, станет чистым и прозрачным. Откуда что идет и почему.
С этим согласна. Не знаю, увы. Ну кроме того, что невеста дарит подарки всей родне жениха)))))))
ЧИСТОКРОВНЫЕ РУССКИЕ ГЕНЫ — 19 марта 2015
Br.K:
И ВОТ ВЕДЬ ИНТЕРЕСНО, НЕТ ПОСИОЯННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ О ВОСПИТАНИИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ. А ЕЩЕ НЕТ СВОИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПАСКУДНЫХ ШОУ, ТИПА ДОМА, ПРЯМОГО ЭЯИРА ИЛИ МАЛАХОВА, С СОНМОМ , ДОВОЛЬНО СТРАННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
О, тут я обеими руками за Батьку! Да и не только тут. Но, к глубокому сожалению, все это держится и будет держаться только пока он там, а как только... Будет такой же Майдан. И не украинцы, русские, финны ли, белорусы виноваты, как нация, а те кому они мешают... Вот такие, как белорусы...

← Назад